Информация

В связи с напряженной обстановкой и требованиями контролирующих органов по усилению антитеррористических мероприятий, посещение организовано в отведенные дни и время.

КАЖДАЯ СРЕДА И СУББОТА С 14:30 ДО 16:00
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДНЕЙ ОТЪЕЗДА И ЗАЕЗДА


Для сохранения здоровья Ваших детей напоминаем Вам, что:
   
 — Запрещено передавать в дни посещений еду согласно списку продуктов, не рекомендованных к передаче детям. Подробно со списком Вы можете ознакомиться на этой странице в разделе «СПИСОК ПРОДУКТОВ И НАПИТКОВ, НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ЛЕЧЕНИИ В САНАТОРИИ»;

— Родители проводят время с детьми на площадке для встреч;

— Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ Вам привозить с собой детей дошкольного возраста в целях предупреждения распространения инфекций, характерных для младших возрастных групп (корь, краснуха, ротавирус и пр.).
СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В САНАТОРИЙ:
1. Путевка;
2. Санаторно-курортная карта;
3. Копия паспорта (свидетельства о рождении) ребенка;
4. Копия прививочного сертификата;
5. Согласие на обработку персональных данных.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ДАТЬ РЕБЁНКУ С СОБОЙ НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ:
1. Предметы личной гигиены (зубная щетка, паста, мыло, мочалка);
2. Одежду и обувь для занятий физкультурой в помещении и на улице;
3. Удобную одежду и обувь для хождения внутри санатория;
4. Одежду и обувь для участия в праздниках и дискотеках санатория;
5. Купальник и плавки для водных процедур.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим обратить Ваше внимание:

 

 — В день заезда можно получить ответы на многие интересующие Вас вопросы касательно пребывания детей в санатории;
— Всю интересующую информацию о лечении, проживании, досуге детей,
предстоящих мероприятиях можно получить подключившись к групповому чату в WhatsApp.
(вы получите приглашение на вступление в чат)

 

Пребывание детей в санатории – это не только профилактика часто болеющих детей, но и хорошая возможность для них приобрести или закрепить навыки самостоятельности. 
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА
 Ребенок, как и любой взрослый, попадая в новый коллектив, проходит этап адаптации. За короткое время он должен занять свое место в группе, найти себе друзей и единомышленников, определить занятие по душе и преодолеть коммуникативные барьеры. В этом ребятам помогают воспитатели, педагоги, психолог. Они вовлекают детей в активную коллективную деятельность, направленную на сплочение и взаимодействие команды. Чаще всего период адаптации длится около трёх дней. Мы обращаемся к Вам с просьбой, постарайтесь свести Ваше общение с ребенком в первые дни пребывания в санатории к минимуму, позвольте ему сдружиться с новыми ребятами самостоятельно. Старайтесь в эти дни меньше реагировать на жалобы ребенка. Не звоните часто, дайте возможность процессу адаптации развиваться естественным ходом. Что делать, если ребенок в первые дни часто звонит вам по телефону с жалобами на тоску? Конечно же, пообщайтесь с ним – ему важно услышать ваш голос и почувствовать, что Вы на связи. Спросите, нашел ли он друзей в группе, чем занимается, что узнал нового, интересного, какие мероприятия посетил? Если Вы чувствуете, что ваш сын или дочь не могут справиться с тревогой самостоятельно, позвоните воспитателю. Ваш звонок поможет воспитателю предпринять необходимые меры для интеграции ребенка в группу сверстников. 
ССОРЫ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ
Динамика группового сплочения предполагает прохождение периода конфронтаций и конфликтов между детьми. Это естественный и неизбежный этап. Даже взрослые вступают в конфликт друг с другом, но забывают об этом, когда узнают, что их ребенок ссорится с кем-либо. Мы хотим предупредить ваши волнения и заверить, что особое внимание воспитателей уделяется оценке отношений ребят, эмоционально-психологическому климату в группе, профилактике, предотвращению и разрешению конфликтов между ребятами. К этому вопросу сейчас подходят очень серьезно, глубоко вникая в каждую ситуацию.
КАК УЗНАЮТ О КОНФЛИКТАХ МЕЖДУ ДЕТЬМИ? 
Ежедневно в течение дня воспитатели следят за физическим и эмоциональным самочувствием ребят. В санаторий приглашается психолог, который помогает подросткам решать различные беспокоящие ситуации. 
РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
Когда воспитатели получают информацию о конфликте, они стараются составить картину конфликта: восстанавливают события и предпосылки конфликта, собирают информацию от участников конфликта. Ни в коем случае не руководствуются жалобами одной стороны. Поэтому, решение конфликта – это процесс, который вовлекает в себя «обиженного», «обидчика» и их «группы поддержки», а порой и вся группа. Специалисты решают проблему индивидуальными беседами, групповыми занятиями, меняется график групповых мероприятий, чтобы помочь ребятам пойти на встречу друг другу. 
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В КОНФЛИКТЕ
В подростковом конфликте всегда виноваты обе стороны. Подростки находятся в том возрасте, когда не любят признавать свои ошибки перед сверстниками, перед родителями, особенно в момент обиды или гнева. Поэтому, когда дети рассказывают Вам о своей обиде, они нередко опускают факты собственной вины – так, вы формируете свое отношение, основываясь на неполной односторонней информации. Детям сложно анализировать ситуацию, они не понимают, в какой момент допустили ошибки, которые привели к обидам и агрессии со стороны сверстников. Помните, что каждый ребенок приезжает в санаторий со своим ассортиментом социальных навыков, которые успели сформироваться к его возрасту, в соответствии с уровнем его социальной активности, особенностей воспитания и поведенческого примера родителей. У ребенка может не быть на момент конфликта поведенческого навыка решения сложной ситуации и мы деликатно стремимся помочь сформировать естественные для себя способы решения сложных ситуаций. 
МОЖНО ЛИ РЕШИТЬ КОНФЛИКТ, ЗАБРАВ РЕБЕНКА ИЗ САНАТОРИЯ? 
Иногда родители забирают ребенка из-за конфликтной ситуации. Это не всегда правильно. Ребенок, уехавший из санатория, осваивает стереотип поведения, при котором все его сложные жизненные ситуации должны разрешить родители. В конечном итоге формируется неуверенность в себе и своих силах, представление о собственной слабости перед враждебно настроенным сверстником. В будущем это перерастает в жизненный инфантилизм, уход от встретившихся проблем. Досрочный отъезд из санатория может проявиться и на следующий год – боязнью поездки в детский лагерь и т.д. 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПОЗВОНИЛ ВАМ С ЖАЛОБОЙ НА ОБИДЧИКОВ? 
Если Ваш ребенок позвонил Вам с жалобой на плохое отношение со стороны сверстников, не спешите реагировать излишне эмоционально. Поддержите его, уверьте его в том, что он не один, что есть люди, которые помогут ему решить проблему и позвоните воспитателю. 
ЕСЛИ У РЕБЕНКА ПРОПАЛА ДОРОГАЯ ВЕЩЬ? Пропажа вещи не всегда является кражей. Чаще всего дети теряют предметы одежды, телефоны, плейеры или иные вещи по невнимательности. Переживая смятение, не зная, как объяснить пропажу родителям ребенок находит наиболее простой в этой ситуации способ — сбрасывает ответственность на своих товарищей. Чаще всего вещи потом находятся. Поэтому при подготовке к поездке постарайтесь убедить своего ребенка не брать дорогостоящие вещи, потеря которых может огорчить его и близких. 
За пропажу вещей и денег санаторий ответственности не несет!
Доверяйте педагогам в управлении детской группой, у них накоплен большой опыт. Они знают, как помочь вашему ребенку в затруднительной ситуации. Обязательно задавайте интересующие вас вопросы, мы с удовольствием ответим на них!
 
На основании САНПИН 2.3/2.4.3590-20 от 27.11.2020г. «Санитарно — эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

1.Пищевая продукция без маркировки и (или) с истекшими сроками годности и (или) признаками недоброкачественности.
2.Пищевая продукция домашнего (не промышленного) изготовления.
3.Мясные продукты: мясо и птица — отварные, жареные, тушёные, сушёные, копчёные, вяленые; пельмени, манты, пироги и блинчики с мясом; сендвичи, самса, гамбургеры; заливные, студни и холодцы; паштеты; шашлык.
4.Колбасные изделия: колбасы, сосиски, сардельки (варёные, копчёные, жареные).
5.Рыба и морепродукты: отварные, жареные, тушёные, сушёные, копчёные, сырые; суши и роллы; рыбные котлеты и рулеты; студни и заливные из рыбы.
6. Жареная во фритюре пищевая продукция (картофель фри, морепродукты, овощи).
7. Молочные продукты: молоко, сметана, сливки, творог; кисломолочные продукты собственного изготовления; йогурты в нестандартной упаковке.
8. Яйца (куриные, перепелиные) и блюда с их использованием.
9.Кулинарные изделия: ватрушки, сочни, беляши, чебуреки, кулебяки, расстегаи, пицца с начинкой из мяса, птицы, рыбы, ливера, яиц, творога.
10.Напитки: газированные на основе ароматизаторов и красителей (пепси-кола, кока-кола, спрайт); тонизирующие напитки (в том числе энергетические), питьевая газированная вода; морсы и квас собственного приготовления.
11.Продукты быстрого приготовления (содержащие искусственные красители, стабилизаторы и консерванты): супы, каши, лапша; картофельные и кукурузные чипсы; солёные сухарики, снеки.
12.Орехи, семечки, сухофрукты, ягода сушёная, ягода замороженная, ядро абрикосовой косточки, восточные сладости (в любом виде).