Студии

ТВОРЧЕСТВО - ДЕТЯМ

Творческая студия несет массу полезного для развития, воспитания и самореализации ребенка в будущем. С помощью различных творческих студий можно разнообразить досуг ребенка, сделать его развитие и обучение чему-то новому интересным и увлекательным.

Участие в студиях различной направленности является делом абсолютно добровольным. Мы всегда стараемся привлечь ребёнка к той или иной деятельности. Всегда можно переходить из одной студии в другую. Для этого существуют вводные занятия.
ВЛАДИСЛАВ
СТАРШИЙ ВОЖАТЫЙ

СТУДИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

Студия журналистики помогает школьникам сделать первые шаги к будущей профессии. Занятия в студии помогают раскрыть свои творческие способности. Учат работать с информацией, ориентироваться в мире медиа, эффективно работать в составе команды. Занятия в студии позволяют поближе познакомиться с профессией журналиста – и попробовать свои силы на практике. Редакция одержала победу в международном конкурсе для педагогов в номинации "Литературное творчество".

ПРОБА ПЕРА

Ребятам даётся классный шанс попробовать себя в роли журналиста, поучаствовать в жизни редакции.

ПРЕСС-КАРТЫ

Редакция зарегистрирована в реестре Школьной прессы России. При вступлении в редакцию участникам выдаются пресс-карты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Писать, делать опросы, изучать стили, редактировать, снимать - всему научим, всё покажем!

РЕЗУЛЬТАТ

Каждый ребёнок в конце смены получает от редакции в подарок самую настоящую газету.

СТУДИЯ ПСИХОЛОГИИ

Работа студии направлена на повышение самооценки детей, сплочению детского коллектива, снижению конфликтности, развитию у детей эмпатии, творческих способностей, воображения самооценки и взаимооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности, профилактике и психокоррекции агрессивности, конфликтности, замкнутости и тревожности.

МАНДАЛАТЕРАПИЯ

Арт-мандала терапия – прекрасное средство выражения себя через рисунки, которые отражают внутренние переживания человека на данный момент его жизни.

рИСУНОК ИМЕНИ

В центре внимания этой техники – феномены идентичности, идентификации, самопринятия.

МОЙ ЩИТ

Занятие помогает ребёнка узнать себя лучше. Способствует рефлексии.

РЕЗУЛЬТАТ

Каждый ребёнок познаёт себя, расслабляется, повышает самооценку, развивает эмпатию и многое другое.

СТУДИЯ РИСОВАНИЯ

Программа студии направлена на развитие дополнительной теоретической и практической подготовки по ИЗО. Работа в студии нацелена на формирование культуры творческой личности, на приобщение ребят к общечеловеческим ценностям через собственное творчество. Программа расширяет представления участников о видах, жанрах изобразительного искусства, стилях, знакомит с нетрадиционными техниками, формирует чувство гармонии и эстетического вкуса.

МОНОТИПИЯ

Монотипия, техника изображения зеркального отражения объектов и других рисунков.

РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ

Шаблонография, монотипия, фотокопия, кляксография и ещё много других техник.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ

Например, раздувание краски - использование нетрадиционных техник рисования помогает овладению универсальными предпосылками учебной деятельности.

РЕЗУЛЬТАТ

Создание каждым ребёнком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки обучающегося является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, способность упорно добиваться достижения нужного результата!

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Театральное искусство, представляя собой синтез различных видов искусств (музыкального, хореографического, изобразительного, литературного) способствует формированию и развитию эстетической культуры личности ребенка, предоставляет возможность раскрытия индивидуального творческого потенциала.

СЦЕНКИ

Мы предлагаем ребятам проявить свою индивидуальность, свой талант, постигая язык сценического искусства.

ТАНЦЫ

Синтетический характер театрального искусства, позволяет ребенку прикоснуться к различным видам творческой деятельности, что способствует гармоничному разностороннему развитию личности.

ПЕНИЕ

По итогам изучения каждого раздела проводится оценивание результатов деятельности участников в форме самостоятельной показательной творческой работы.

РЕЗУЛЬТАТ

После прохождения обучения в театральной студии дети участвуют в отчётном концерте-закрытии санаторно-оздоровительной смены.

СТУДИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

ПОВТОРЕНИЕ

Иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал.

ИЗУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСТВО

Ответственность за выполнение заданий способствует воспитанию самостоятельности, дает детям возможность планировать свою работу, определять цели и задачи.

ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ

С традициями англоязычных стран дети знакомятся почти напрямую: примеряют образы, говорят на иностранном языке и моделируют среду для празднования.

РЕЗУЛЬТАТ

Общение на иностранном языке в неформальной обстановке способствует погружению в мир языка, а значит, естественному общению.

НАСТАВНИКИ

Во время детской санаторно-курортной смены с детьми работают опытные педагоги.

ВЛАДИСЛАВ

СТУДИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ

МАРИЯ

СТУДИЯ ПСИХОЛОГИИ

ЮЛИЯ

СТУДИЯ РИСОВАНИЯ

ГАЛИНА

СТУДИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА